Конкуренция на рынке детской одежды

В настоящее время рынок детской одежды в России достаточно наполнен, идет борьба у некоторых – за выживание, у некоторых – за покрытие административных расходов и наращивание прибыли. Появляются новые бренды детской одежды, исчезают старые, большое количество интернет магазинов детской продукции как зарубежных так и отечественных, сток магазинов, секонд-хенд магазинов, появились бренды детской одежды российского производста.

В настоящее время минимизация издержек это лишь один принцип из многих. Как привлечь покупателя, кроме цен? Ведь многие могут просто пойти на рынок и купить одежду для детей там.

Как повысить бренд детской одежды или качество детской одежды, расширить ассортимент, заполнить всю продуктовую матрицу будь то небольшой магазин детской одежды или сеть магазинов. Эти вопросы задают себе закупщики, байеры в торговых сетях, частные предприниматели торгующие детской одеждой.

Несколько советов старых и простых:

****нанесения лого на вашу детскую одежду- для торговых сетей детской одежды. Это может быть или внешний лейбл или вышивка лого вашего бренда. Почему майки поло от компании Ралф Лоран так популярны среди мужчин всего мира. Безусловно у них очень хорошее качество материала, а также каждый стремиться иметь лого на своей рубашке или майки из маленькой лошадки и мужчины с поло клюшкой на ней.

****качественная и модная детская одежда среднего сегмента, с вашим брендом и стилем, в индивидуальной упаковке (подарочной упаковке). То что можно подарить детям на новый год, восьмое марта, 23 февраля итд. В этот сезон люди просто сметают все полки, покупая подарки для детей и это может быть не только детские игрушки, а также детская оеджда. Покупая ваш товар они получают готовый результат. Одновременно вы строите и укрепляете свой бренд, указывая ваш логотип и название марки на упаковке. Аналогом этого концепта является компания Тчибо Германия. Дополнительная цена себестоимости за упаковку не ощутима на всей партии.

**** детская одежда должна соответствовать последним трендам моды для детей, быть сделана из популярных цветов, фасонов. Низкая цена этой одежды за счет использования материала низкой себестоимости.
Например детские джинсы узкие темного цвета, сделанные совсем из другого материала чем брендовые, но цена очень привлекательна для всех в эконом сегменте. Это могут быть прототипы известных брендов, но с изменением деталей и материалов.

*****Для частных детских магазинов в небольших городах, мы советуем разбавлять эконом сегмент уникальными товарами, покупать что-то индивидуальное, чего нет в вашем городе у больших сетях торгующих детской одеждой. Так как ваша сила не в цене детской одежды , а в индивидуальном ассортименте.

Mingkids работает как с частными предпринимателями, кто закупает одежду партии от 5 штук из Китая.

А также мы рады сотрудничеству с сетью магазинов, супермаркетами, магазины эконом сегмента, где партии одного вида изделия начинаюстя от 100 штук и специализация детская одежда эконом сегмента крупным и средним оптом из Китая.


Об авторе Елена Аникеева

Наш интернет магазин детской одежды Mingkids предлагает вам детскую одежду, различных известных марок. Мы отбираем ассортимент с заботой и чувством вкуса. Красивая и удобная, яркая и модная одежда Mingkids! Для тех кто ищет одежду оптом компания Mingstock предлагает одежду только крупным оптом. Компания работающая с оптовиками, магазинами и оптовыми базами. Посетите веб сайт компании Mingstock вы увидите больше информации.
Запись опубликована в рубрике детская одежда с метками , , , .